Идеалы буддизма на Западе до 20 века

Сегодня я получил письмо с цитатой в подписи приписал Блез Паскаль читать

Все человеческое зло происходит от одной причины, неспособности человека сидеть в комнате.

А более точная цитата Есть

Таут Ле-парке malheur "Планета людей" виент d'одной Сеуле выбрали, Квай est-де-Нэ-па ноу demeurer Ан РЕПО данс Ипе Хембри

Все несчастье людей происходит от только одна вещь, которая не зная, как остановиться на отдых (или по-прежнему мирно') в комнате.

Вот весь отрывок в контексте (я перевожу),

Когда я ставлю себя иногда с учетом различных волнений мужчины и опасностей и неприятностей, которые они подвергать себя, в суд, в войну, откуда рождается столько бед, страстей, усилия, которые выносливы (или дурак-Hardy) и часто плохо, и т. д., Я обнаружил, что все несчастья человека приходит только одна причина, что не зная, как остаться мирно в комнате. Человек, который достаточно товаров, чтобы жить, если он знал, как жить с удовольствием в своем дома, не оставить его, чтобы пойти на море или к сиденью на месте. Кто-то покупает такую дорогую ордер на армию, только потому, что один считает неприемлемым для себя не переезд из города; и один ищет разговоры и отвлекаться от игры только потому, что никто не может остаться в собственном доме с удовольствием.

Но когда я думал об этом более внимательно и определите причину из всех наших несчастий, я хотел узнать причину, что я нашел там один очень эффективный (причина), которая состоит в природные несчастья нашего слабого и смертного состояния, и так убогие, что ничто не может утешить нас, когда мы вплотную думать о нем.

Независимо от состояния фигуры себя в, если один собирает все товары, которые могут принадлежать нам, роялти-самая красивая позиции в мире, и тем не менее, если представить себе (в таком положении), в сопровождении всех удовольствий, связанных с он. Если это не отвлечение, а если один позволяет себя рассмотреть и задуматься над тем, что, что langorous счастья не поддерживать себя, он обязательно попадает в атмосферу, угрожающих ему, восстаний что может произойти, и, наконец, смерть и болезни, которые неизбежный; такой, что, если это не то, что один называет 'отвлекающих' (буквально 'объезд', образно говоря, "игры"), там он (король) несчастны и более несчастными, чем меньше подданных, которые играют и отвлечь (или развлечь) сами.

Как бы буддист реагировать на такое заявление ?

У меня такое чувство, что он или она согласится, по крайней мере на некоторых уровнях. Хотя казалось, буддизм был введен на Западе в основном в начале 20-го века, эта цитата звучит как эхо, что Запад не был совершенно врасплох.

Если я правильно помню, "линий составило несколько миль выше Аббатство Тинтерн" и, казалось, повторить некоторые принципы нашли в буддизме.

Там, вероятно, были миссионеры, которые пришли в контакт с ним после рождения Христа. Реверанд Kusala упоминает о дзэн-буддизма был реальной реакции миссионеров, входя в контакт с существующей традицией Therevadan.

+408
Hary1b 20 янв. 2016 г., 19:34:56
29 ответов

Во время медитации я заметил, что ум, как правило, чередуются между однонаправленность (дыхание касалось кончика носа при ломке от любого предстоящей мысль) и классификации предстоящего мысли в мысли о прошлом, будущем и связанные с эго, прежде чем разорвать мысли, или наблюдения предстоящем прекращении всех ощущений в области тела и ума, всегда сохраняя adhithanna осанки. Это непоследовательность или может единой и однонаправленным умом существуют попеременно или даже одновременно?

+982
Kify 03 февр. '09 в 4:24

По данным Википедии в статье о Санга,

  • Это пали слова, означающего "ассоциации", "собраний", "общество" или "сообщество"
  • Это обычно означает монашеская община из рукоположен буддийских монахов или монахинь
  • В качестве отдельной категории, тех, кто достиг любого из четырех ступеней просветления (например Sotāpanna), называются Ария-Санга или "благородная Сангха".
  • Слово Санга иногда также включает в себя мирян и мирянок, которые лично посвящен дисциплине Дхарма-Винаи
  • Некоторые лежали практиков на Западе в эти дни использовать слово "Сангха" как коллективный термин для всех буддистов, но Палийский канон использует слово parisā (санскрит, parisad) для большего сообщества буддистов — монахов, монахинь, мужчин лежали, и лежали женщины, которые взяли трех приютов — резервирование ‘Санга’ для более ограниченного использования.

Так, по данным этих обычных (не включительно) определений, только буддисты (и те, не все буддисты) в "Санга".

+964
RenamedUser 7 февр. 2011 г., 4:55:56

"Человек находит себя в опасное положение...гораздо большей опасности, чем развязывание Третьей мировой войны [текст]: приближение волны технологической революции в атомный век может настолько увлечь, околдовать, ослепить и обмануть человека, который калькулирующего мышления может когда-нибудь быть принято и практикуется в качестве единственного способа мышления. Чем большая опасность потом может перейти на нас? То есть может идти рука об руку с величайшей изобретательностью в планировании расчетливым и выдумывая, равнодушие к ‘медитативного мышления, общее недомыслие. А потом? Тогда человек будет отрицать и выбрасывать свой особый характер – что он медитативное существо. Поэтому вопрос учета медитативное мышление в живых".

Мартин Хайдеггер Слова честь немецкого композитора Конрадина Крейцера в 1955 году

+954
fotoguru 27 авг. 2014 г., 5:34:58

Я не чувствую себя квалифицированным, чтобы ответить на ваш вопрос в глубину.

Вот почему я хотел бы указать вам на эти видео выступления вен. Yuttadhammo:

Это очень информативное видео, и я думаю, что они могли вам помочь и пролить свет на эту тему с буддийской точки зрения Тхеравады.

Вы знакомы с доктриной зависимого возникновения?

Это будет хорошая идея, чтобы изучить это учение, поскольку он расскажет вам, как создаются ссылки в зависимости и как они могут быть разбиты и остановились на различных частях цикла. Конечно, эта учеба должна сочетаться с пониманием медитации.

Вы можете найти рассуждение о взаимозависимом возникновении, по Mahasi Sayadaw здесь.

Вы можете быть счастливым, мирным и свободным от душевных и физических страданий.

Ланка

+870
AppleBoy 15 июн. 2017 г., 11:01:47

Нет, это не правда. Согласно Лотосовой сутры, женщины могут достичь Буддовости в течение этой жизни. Эта сутра является единственной сутры, что объясняет его популярность среди женщин на протяжении веков.

Из Бертон Уотсон перевод ПП 226-8 -

Прежде чем его слова пришел конец, дочь короля драконов внезапно появился перед Буддой, склонила голову в поклоне, а затем отошел в сторону, произнося эти стихи похвалы:

Он глубоко понимает признаки вины и удачи

и освещает десяти направлениях.

...

И услышав его учение, я достиг просветления—

только Будда может засвидетельствовать это.

+808
Manan Mehta 13 февр. 2011 г., 4:57:48

По данным СН 7.21 (цитата ниже), можно очиститься от грехов, а не для очистки воды (как это делают брахманы), а путем погружения себя в озере Дхармы (учения Будды), который имеет на берегу добродетелей (шила) - в порядке слов, практикуя учения, мы можем очиститься.

Будда сказал Sangarava:

“Это правда, браминов, что вы практикуете очищение воды, веря в очищение воды; что вы живете привержен практика погружение в воду на рассвете и в сумерках?”

“Да, Мастер Готама”.

“Но брамин, по какой причине вы практики очищения воды?”

“Это потому, что, мастер Готама, что плохие поступки которые я сделал во время день я смываю с помощью купания в сумерках; и все плохие поступки я сделал в течение ночи, я смываю с помощью купания на рассвете. Вот причина, почему Я практикую очищение водой”.

“Учение-это озеро с берега этики, браминов,
безоблачно, хвалят штрафа в хорошем.
Есть знания-мастеров идешь купаться,
и креста на дальний берег без промокания”.


Когда он говорил, говорил Сангарава к Будде:

“Отлично, Мастер Готама! Отлично! ... С этого дня, может Мастер Готама помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого для жизни”.

По соли Кристалл Сутта (цитата ниже), то понятие очищения, практикуя учение излагается далее, через объяснение, что человек должен быть "разработан в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в различение: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримым". Если вы погрузитесь глубоко в то, что эта фраза означает, что все, что вам нужно полностью очистить ваш негатив прошлого. Вы можете найти некоторые полезные комментарии Пия Тан здесь.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Учения на Brahmaviharas в частности, более подробно проработаны в АН 10.219.

+781
user37824 17 июл. 2011 г., 20:32:19

Да. Буддисты могут и иногда даже должны защищать себя и людей вокруг них. Однако, учитывать следующее:

  • Если вы делаете это из злости, вы будете страдать от результатов этого гнева. Ключевым является использование насилия без каких-либо негативных чувств, но вне активного сострадания (см. Следующий пункт)

  • Если вы не в курсе, что злоумышленник хочет убить не только вас, но и 10 ваших товарищей, меньше вреда будет сделать, если ты убил его из сострадания к вашим товарищам, нежели если атакующий убивает 11 человек из гнева и невежества. Вы также можете почувствовать сострадание к этому нападающему - представьте, сколько бы он должен страдать, если он действительно совершает эти преступления. Если мы сможем остановить его, защищая себя, мы определенно должны сделать это.

  • Если вы видите, что кто-то собирается совершить один из 5 смертных грехов - вы определенно должны остановить их, так как результаты таких действий будут серьезные, непосредственные и долгосрочные.

  • Если вы не врач, который может спасти много жизней - это большое благо, что ваша жизнь защищена. Вы должны защищать себя ради своих пациентов, которые полагаются на свой опыт.

Это просто рекомендации для тех, кто принял обет Бодхисаттвы. В общем, один пытается не думать о личной выгоде, но стараюсь воспринимать каждую ситуацию в более широкой перспективе. Всегда нужно спрашивать себя - какое действие принесет пользу больше людей в течении максимально длительного времени? Сострадание и безусловную любовь к другим-это ключ. Представьте себе мать, защищающая своего единственного ребенка - она любит ребенка, и она действительно не помнит ее портишь себе карму - единственное, что она хочет-это безопасность и благополучие своего любимого ребенка. Она будет прибегать к насилию, если это единственный способ защитить ребенка. Те, кто принял обет Бодхисаттвы стремятся развивать такое отношение ко всем живым существам.

+738
Richard Hoskins 19 мая 2018 г., 17:37:47

Я согласен, как и @ответы-Ланка; "каждое мгновение-это либо "Камма-делать-момент" или "Камма-прием-момент"."

Да. Это то, как мы живем. Как вы описали в своем вопросе: "сегодняшний день живет полно проблем" Что на сегодняшний день может быть результатом того, что вы делали раньше, что-то, что ты сделал вчера, и что может сделать вас, кто вы, делая то, что вы думаете, что нужно сделать.

Так что вы просто следовать за вами день и вправду работает, говорит, что вы должны сказать... Каждое мгновение-это карма, и я считаю, что это также относится к каждому человеку, не только для буддистов.

+658
BlessedKey 5 апр. 2017 г., 12:59:10

Если не изменяет память, исторический Будда упоминал созерцая следственных энергию (вирия). Также вспомните упоминание о энергии, ведущем к прекращению Дукка.

Но Будда, или другого буддийского учения, когда-либо разъяснять по энергии углубленный, конкретно о том, как повысить/поднять энергию — возможно, с тем же уровнем детализации Абхидхаммы с 121 типы сознания — иная, чем намерение? (как в:

“Что вирья? Это ум умысел на постоянно активный, преданный, не сомневаясь, не оборачиваясь и будучи неутомимым. Он совершенствует и понимает, что способствует позитивный”. Через: в Абхидхарме-samuccaya от https://en.m.wikipedia.org/wiki/Vīrya )

+655
Naeem Shaikh 16 февр. 2011 г., 7:41:25

Каковы последствия этого действия?

Подразумевается, что вы будете страдать. Ну, собственно, вы уже находитесь. Ваше сердце разбито и ты почувствовал себя плохо. Таковы непосредственные результаты вашей плохой каммы. И чувство вины и раскаяние-это плохая Камма, поскольку она ведет вас страдать больше.

  • Задуматься над тем, что вы не намерены улитка умрет.
  • Задуматься о том, как это заставляет вас чувствовать себя, с добротой и состраданием.
  • Принять решимость избегать в будущем.
  • Возьмите пять заповедей, если вы еще этого не сделали. Или взять их снова, если вы уже и хотите продлить их (https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html).

Это вид Тхеравады, кстати.

Будьте добры к себе! :)

+643
kanape 14 сент. 2012 г., 13:34:40

В качестве 7.58, Будда поручил Маха Моггаллана о том, что сделать, чтобы о его кивал:

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, а затем присутствовать на восприятие света, разрешения на восприятии в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью. Посредством осознания, таким образом, открытой и беспрепятственной, разработать просветлел ум. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

В другом месте (в 4.41), эта же практика описывается как тот, который ведет к знаниям и зрение1.

Как это понимается и практикуется в деталях? Что подразумевается под "восприятием в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью"?

Это так просто, как мерещится свет? Существуют ли древние или современные подробные комментарии на эту практику?


1в Бодхи перевод, он говорит Manorathapūranī понимать это как божественный глаз, но в других местах это может быть понимание знания и полного просветления.

+642
Lewis Mc 14 нояб. 2015 г., 0:14:09

Несколько лет назад я сделал нечто, что было совершенно законно, но очень против моего воспитания, моего мировоззрения, и мои принципы. Это было сгоряча вещь, и я жалею об этом массово до сих пор. Однако, она меня преследует психически (и в некоторой степени физически, из-за напряжения) до сих пор.

Я мог бы добавить, это событие не причинит никому вреда.

Что я могу сделать с буддийской точки зрения, чтобы полностью отменить это действие и результат негативных мыслей-поток раз и навсегда?

+550
Angel Franks 8 апр. 2010 г., 0:25:41

Практикующий желает позволить быть взял благо и счастье, любовь и доброту, поэтому врач хочет помочь , что, будучи когда это существо страдает, хотела бы поздравить с этим, когда он счастлив, и хладнокровие, когда все случится.

Upekka, невозмутимостью, ничуть не легче, чем остальные три. Врач игнорирует, делая не волнует, когда он практикует Upekkha без практики другие три раньше, т. е. здоровый врач-это не невозмутимость, но он игнорирует, когда он не заботится постоянного старушка в автобусе, пока он сидит.

Увидеть путь очищения brahmavihāraniddesa:

  1. - На(IX,109): тот, кто хочет развить эти четыре должны практиковать их к существам, сначала в качестве поощрения аспект выгоды—и милость и продвижении аспекте пользу своим характеристика;
  2. - : И далее на видим, слышим или судить о том, что существа, чьи благо был таким образом пожелал находятся во власти страдания, они следует практиковать в качестве поощрения аспекте удаления страдание и сострадание продвижении аспекте устранение страдания, как его характеристика;
  3. - И потом, увидев успех тех, чьих интересах было желать и удаления, чьи страдания были желал, их нужно практиковать как рад—и радости, и акт радуя своим характеристика;
  4. - Но после этого, нет ничего, чтобы быть сделано, и поэтому они должны быть практикуется как нейтральный аспект, другими словами, состояние зритель—и невозмутимость имеет поощрения аспект нейтралитет как его характеристика;

- Поэтому, поскольку их цель-это аспект блага, и т. д., их порядок следует понимать переписываться, с любовью доброта первый заявил, сострадание, радость и равностность.

+546
JJCoolJ 21 мая 2018 г., 14:36:32

SuttaCentral по Пали текст СН 48.17, “Tatiyavitthārasutta” есть

“Pañcimāni, bhikkhave, indriyāni. Katamāni панча? Saddhindriyaṃ ... Пе ... paññindriyaṃ—imāni Хо, bhikkhave, pañcindriyāni. Хо Imesaṃ, bhikkhave, pañcannaṃ indriyānaṃ samattā paripūrattā arahaṃ хоти, хоти antarāparinibbāyī mudutarehi тато, тато mudutarehi sasaṅkhāraparinibbāyī хоти, хоти uddhaṃsoto akaniṭṭhagāmī mudutarehi тато, тато mudutarehi sakadāgāmī хоти, тато mudutarehi sotāpanno хоти, хоти dhammānusārī mudutarehi тато, тато mudutarehi saddhānusārī хоти. Ити Хо, bhikkhave, paripūraṃ paripūrakārī ārādheti, padesaṃ padesakārī ārādheti. ‘Avañjhāni tvevāhaṃ, bhikkhave, pañcindriyānī мульти vadāmī”ти.

В этом Сутта:

  • Что asaṅkhāraparinibbāyī и sasaṅkhāraparinibbāyī ?
  • В чем смысл vadāmī?
  • Сделать dhammānusārī и saddhānusārī значит Кула Sotapanna?
  • Это максимум семь жизней применимо к Кула Sotapanna?

Спасибо.

+485
Dankness4000 12 июл. 2011 г., 14:47:21

В 3.87 не оказали какого-либо конкретного экземпляра, но в этом Сутта Будда говорил о 3-х классов enterers потока от низкого до высокого:

...Приняв правила тренировки, он тренируется в них. С полным разрушением трех оков, он-семь-раз-в-самое финальности, кто, после блуждания и блуждания по среди богов и людей по семь раз на большинство, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он от дома к дому финальности, кто, после блуждания и блуждания по среди хороших семьях два или три раза, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он один-семя финальности, которые, после того, как возродиться вновь в человеческом существовании, делает прекращению страданий.

+398
Alex Michael 5 янв. 2017 г., 2:19:15

Существует три вида жажды: тяга к чувственным наслаждениям, стремление стать кем-то (что делает кого-то есть амбиции) и тягу, чтобы не стать чем-то (что делает один самоубийца или снята). От Итивуттака 58:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "есть три желания. Каких трех? Тяга к чувственности, жажда становления, жажда не-становления. Это Три влечения".

Если вас жаждут пищи, и съесть что-нибудь вкусное, можно прицепиться к нему или к ней привязались. Вы думаете и фантазируете о нем, даже когда ее там нет. Это цепляние или привязанность. Влечение порождает жмется и жмется порождает жадность или жажда приобрести его.

Если кто-то мешает вам получить вкусную еду, что вы цепляетесь, то вы чувствуете гнев. Что ненависть или неприязнь возникает, потому что ты отрицал, что ты цепляешься.

Если этот гнев делает вас в ярость, что вы идете и вред это лицо, которое мешает вам получить то, что вы хотите, это заблуждение. Бред облаками здравому смыслу.

Страстное желание стать чем-то похож. Примеры как желающих получить золотую медаль или получить повышение или стать доктор или профессор, или получить признание и т. д.

Если вы жаждете получить признание и сделать это один раз, вы можете цепляться за него и хочу его, даже когда его нет. Это приводит вас, чтобы сделать вещи, чтобы получить признание как у вас жадность (или похоть) за это.

Если вы не получаете признания, но кто-то другой, вы станете завидовать. Это отвращение.

Если постоянно не получает признания приводит вас впасть в депрессию, которая омрачает ваше нормальное здоровое состояние ума, то это заблуждение.

По данным АН 3.68:

Благословенный сказал: "монахи, если вы не спрашивали странники из других секты, друзья, эти три качества. Каких трех? Страсть, отвращение, & бред. Эти три качества. Теперь что есть разница, какая разница, что отличительной фактор среди этих трех качеств?' — когда они спросили, Вы должны ответить на эти странники-приверженцы других учений таким образом, друзья, страсть несет немного виновато и медленно исчезать. Отвращение несет в себе огромную вину и быстро исчезают. Бред несет большую вину и медленно исчезать.

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее страсть возникает, а возникшая страсть имеет тенденцию к росту & изобилии?' 'Тема привлекательная, это должно быть сказано. 'Для тот, кто посещает ненадо тема привлекательная, невозникшее страсть возникает , а возникшая страсть имеет тенденцию к росту и обилие...'

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причины, почему возникает невозникшее неприязнь, или возникшая неприязнь, как правило роста и изобилия?' 'Тема раздражение, это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает ненадо к теме раздражения, невозникшее отвращение возникает , а возникшее отвращение имеет тенденцию к росту и обилие...'

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причины, почему возникает невозникшее заблуждение, или возникшее заблуждение, как правило роста и изобилия?' 'Неуместного внимания, это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает ненадо, невозникшее заблуждение возникаети возникшее заблуждение имеет тенденцию роста и изобилия...'

Так что, в принципе, у вас есть пристрастия из-за чувственных удовольствий и вожделений, чтобы стать чем-то. Когда вы даете в влечение к ней, жадности или возникает похоть. Когда вы даете в раздражение, обычно потому, что вы не отрицали это, возникает отвращение.

Когда вы платите слишком много внимания-то, чего нельзя, как быть в депрессии из-за отсутствия признания или расстроенным из-за потери члена семьи или беспокойство из-за того, беспокоятся о том, что думают другие люди (которые начали от отвращения), или становится разгневаться на тех, кто критиковал вас, или месть из-за думая о том, что кто-то тебе сделал давно - все это примеры бреда.

Во-первых, вы вожделели что-то, из-за жажды и цепляния. Во-вторых, быть отказано то, что вы вожделением, или потерять его раньше времени, вызовет отвращение. В-третьих, если вы платите слишком много внимания к вашим неприязненных отношений (и жадности), это вызывает заблуждение.

+392
Maxxxx 18 дек. 2016 г., 8:54:13

"И каковы шесть видов отречения от радости? Радость, которая возникает, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание, & прекращении видит с правильного различения как оно на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, является не постоянным, напряженным, может измениться: что называют отречением от мира, радости. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

Это достигается путем интеллектуальных размышлений о шести чувств (и медитативное понимание трех характеристик) или просто размышлять в одиночестве?

Я бы сказал бывшей, но тогда эта Сутта направлены в первую очередь на абитуриентов трансляцию, нет?

+360
amosmos 11 февр. 2018 г., 2:55:26

Я очень люблю и глубоко подключиться к учению Будды. У меня был мягкий лежал буддийской почти год. Я уверен, что это один из лучших способов развиваться как существа, а также помочь другим, хотя некоторые глубокие вещи о shunyatta еще смущает и ускользает от меня. Однако, я также уверен, что "другие религии" (в кавычках, поскольку вряд ли буддизм-это религия) также есть много мудрости, чтобы научить, помочь и любовь.

Это выдержка из тройного прибежища, по Sayagi у чит Тин заставил меня волноваться:

"Принятие Прибежища будет нарушен для обычных людей, когда они умирают, но это нарушение является безупречным и не принесет плохие результаты. С другой стороны, ломая взятие тройного прибежища в жизни очень серьезная. Это нарушается, когда человек идет на приют для преподавателя вне устроении Будды или когда человек неуважительно относится к Тройной драгоценности".

Мне кажется, что после принятия Прибежища, если вы обратитесь к другим религиям и религиозным учителям за их учения о том, как развиваться дальше по пути, это было бы плохо (автор, кажется, не сказал, почему это проблема, ни что происходит, если вы делаете это).

Итак, возможно, чтобы укрыться, следовать буддийскому пути к нирване и еще к другим религиям за помощью с пути? Что о религии, что прямо противоречит буддийскому учению и заветам?

+348
Ailuropoda melanoleuca 29 апр. 2017 г., 11:22:53

Может кто-нибудь направить меня на полную аудио-версию satipathanna Сутта?

Примечание: Я не ищу руководства или поговорить просто Сутта четко говорят на английском языке.

+304
hkulekci 15 дек. 2011 г., 20:52:52

Цитируемая ниже от Bodhicaryāvatāra, как это читать, я думаю, ответ в твоей цитате, что целью является, чтобы успокоить горе, хотя в высшей реальности его действие иллюзорных это не запрещено, так как это приводит к транквилизирующим печаль. Я думаю, мы можем сказать, что это приводит к бесстрастию.

Эго не является ни прошлого, ни будущего думал, потому что это видел не существует.

Но если Эго является производство мысли, когда тот исчез эго не существует.

Просто как стебель бананового дерева не существует, если она была разделить на части,так что Эго также стало нереальным путем рассмотрев рефлективно.

Это может быть подумал, что существо не может быть найден, нет одна, на кого отдавать сострадания; но все, что делается [даже] в состояние растерянности из-за какой-то цели.

> Но если нет ни одного существа, чья цель? Действительно усилие будет иллюзорным; но ведь это ради транквилизирующим печали, бред целях не запрещено.

Из-за заблуждения личности, понятие индивидуальности, причина печали, увеличивается.

Поскольку он разрушается никаким другим способом, понятие безличностно является предпочтительным.

Тело это не ноги или ноги или грудь.

Ни тело, бедра, живот, спину, ни руки.

Это же не руки или бока или подмышки или плечи или какого-либо внешнего знака.

Тело не шеи или головы. Что же тогда тело?

Если тело частично находит себя во всех [частей], детали найти себя по частям, и так где же само тело пребывает?

Если тело везде, абсолютно в каждой части, то должно существует столько людей, сколько есть частей. Тела ни внутри ни без. Как тело в его части?

Как это вне ее частей? Как же на самом деле оно существует?

Тела не существует, но из-за заблуждения, что есть тело-идея в своих частях: из-за своего рода фабрикации, как мерещится человек в пеньке.

Пока есть полный набор причин, организм берет для того чтобы быть человеком.

Точно так же, как долго, как это в его члены, тело есть.

Таким же образом не может быть ни ногой, потому что масса ног.

Конечности также коллекцию конечностей, разделенных по их частей.

Части также разделяются на атомы. Атом также находится в шести разделах.

Шесть разделов пустые пространства без деталей. Следовательно, существует нет атома.

Когда форма будет как сон, то кто будет сознательно влюбиться с ним?

А раз нет тела, то какая же это женщина? И что такое человек?

Если горе действительно существует, почему его не обижай радостные?

Если счастье-это изысканная еда, почему его не порадовать тех, кто участвует в настоящее горе?

Если счастья не испытывал, потому что впереди что-то более мощное, какое это ощущение, когда суть не опытные?

Если скорбь-это тонкое состояние, которое уничтожается то, что Гросс не исключено, что другие государства-это степень удовлетворенности? Отсюда следует, что удовлетворение-это тоже тонкое состояние.

Если печаль не возникает в присутствии противоположного причиной, то то, что называется “сенсация” возникла только из-за приверженности к фантастика.

Этот экзамен был именно по этой причине был свой антидот.

Пища йогов заключается в том, что созерцательность, которая возникла в поле воображения.

Если есть временной промежуток между чувством и его объектом, как есть контакт между ними?

Если нет интервала, они представляют собой единство; и как потом есть контакт?

Нет заключения атом за атомом; она равна [к другой атом] и без свободного пространства.

Без ввода там нет смешения, нет контакта.

Как можно связаться на самом деле возникают от того, что без деталей? И если что без деталей было видно в Контакте, пусть это будет указано.

Контакт не может быть принято без сознания, бесформенного, ни с совокупность [частей], из-за своей нереальности, как ранее показал.

Если этого контакта не существует, как это происхождение сенсация?

Ради чего эти усилия? Что является обязательным и почему должна ли она быть?

Поскольку не видел ни познающего, ни какой-либо сенсацией, о жажде! видя эту ситуацию, почему ты не раскололась?

Ощущение это видел и трогал, но думал, что [только], что сама, как сон Майи. Из-за своего характера, из-за эта мысль, ощущение не видела.

В этом рождении, ни то, что было раньше не будет потом вспоминается или воспринимается.

Он не воспринимает себя, и это не воспринимается другим.

Нет не знает, поэтому здесь нет какого-то ощущения.

Поскольку этот набор состоит из ничего, как можно быть угнетены он?

курсив

+288
Qianqian Dong 14 нояб. 2013 г., 21:05:55

Я думаю, большая разница между тем, мысленно отметив, против судя по тому что вы испытываете-это степень объективности. Отметив, поможет вам воспринять ваш опыт с ясностью, которая в свою очередь позволит вам обрести мудрость через понимание характера переживаний/явления. Например, если вы испытываете печаль и вы обратите внимание, "сад" вы оставаться объективным. Таким образом, вы четко наблюдать и испытывать чувство печали. Ваше поле эмпирическое восприятие по-прежнему беспрепятственно внутренний конфликт (реагирует на печаль, а не просто отметить это) и вы не в состоянии понять высшую реальность ваши печали. Это применяется ко всем опытом, поможет вам развить равностность, один из семи факторов просветления.

И наоборот, если вы испытываете печаль и психически противостоять печали, вы не в состоянии оставаться объективным через свой опыт и препятствовать вашей способности воспринимать и познавать/понять ваш опыт. Это явно мешает невозмутимость, но, возможно, еще более важно, оберегает от ясного понимания событий (например, грустное состояние души) и тем самым предотвращает проникновение в сущность таких явлений.

Так, "психическое-маркировка" методом, как описано преподобным Mahasi Sayadaw, на самом деле задумано (и скорее всего), чтобы помочь стать более лояльным к себе и к другим.

/\

+197
startazin 9 мар. 2017 г., 4:33:21

Баддхэдэса учил "буквальное перерождение" - это что-то психическое, здесь-&-теперь. Так пали слово "джати" ("рождение") буквально означает что-то психическое, почему суеверные спекулятивная мысль приходит, что воображаемый "физическое перерождение" - это "буквальный"?

Слово 'рождение' ('джати') относится к продукции "существования" (в СН 12.2). Suttas, таких как СН 23.2, СН 5.10 & МН 98 сказать, 'существа' ('Сатта') просто 'вид' & 'словесные обозначения' родилась из 'сильное цепляние'. Таким образом, 'джати' или 'рождение' - это что-то "психическое", в буддизме и в современной индуистской Индии.

Как он отвечает на ваши вопросы, они могут быть найдены в книге Баддхэдэса называют два вида языка.

Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение" (джати). В повседневного языка, слово "рождение" относится к физически идет в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока не умрет и входит в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери именно это и означает "рождение" в повседневном языке.


Теперь давайте рассмотрим слово "смерть". Смерть в повседневном языке означает это событие, которое требует что-то положить в гроб и кремировать или хоронить его. Но на языке Дхаммы слово "смерть" относится к [травматический; скорбный; страдания] прекращение идея упомянул только мгновение назад идея "я" или "меня". В [травматический; скорбный; страдания] прекращение этой идеи именно это и означает "смерть" на языке Дхаммы.

О позже-день коррупции 'джати' в что-то "физическое", сказал Баддхэдэса:

Язык людей используется обычных людей, которые не понимаю Дхамму очень хорошо и те мирские люди, которые так густым, что они слепы ко всему, но материальные вещи.

Такие мирские люди настолько плотные и слепы, что называть 'материалисты' те, кто не подписаться на суеверия 'физическое возрождение', что нелогично & противоречивым, поскольку именно они, кто верит в материальное физическое возрождение', явно 'материалисты'.

В резюме:

  1. 'Буквальное Возрождение' - это что-то "психическое".

  2. Верующие в физическом перерождении' логически 'материалисты'.

  3. Баддхэдэса появился, чтобы сказать, есть только одна жизнь.

Что касается термина 'Кая', нашли в переводе Сутта фраза: 'распад тела, это не обязательно означает 'тела'. 'Кая' в буквальном смысле означает группу 'или 'коллекции'. Например, написано 44 млн 'Сак-Кая' - это пять совокупностей. Поскольку качество пяти совокупностей, меняется от мгновения к мгновению, особенно в обычного земного человека, очевидно, что фраза 'распада Кая' не может ссылаться на прекращение жизни.

Например, как только я выйти из буддизма обмен стека, очевидно агрегатов отвечая на этот вопрос (например, ищите совокупного мышления с мыслью контент этот вопрос; и визуальное сознание чувство объекта буддизм обмен стека) закончится.

+160
user276834 27 мар. 2014 г., 16:23:40

"- Джана-это как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином".

"[Jhanas стоят] отличительные медитативные состояния высокой концентрации, в котором ум становится единым. [ ... ]- Джана часто упоминается в качестве государства поглощения, поскольку ум в работе так глубоко сконцентрирован, что он впитывает в объект медитации".

Ричард Sankman, опыт самадхи

Да. - Джана также соответствует "правильное сосредоточение" (самма самадхи) в восьмеричный путь (см. СН 45.8).

"Как барьер сломан после того, как вы перейти на следующий барьер и так далее и так далее."

Да. Существует несколько jhanas. Канон описывает последовательность 4 Jhanas следуют еще 4 государства (в более поздних комментариях, они известны соответственно как Rūpajhānas и Arūpajhānas). В commentarial традиции также расширили Штаты, которые предшествуют первой работе (например, концентрация доступ).

"Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума, вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, когда [?]"

Это может повлиять на ум во многих отношениях, но никто не остается навсегда впитали в работе в течение дня-в-день. Достигнув определенной работе может не обязательно было ехать через предыдущие jhanas (хотя это категорически не рекомендуется прекрасно освоить их в определенной последовательности и развиваться стабильности вместо того, чтобы пытаться "прыгать").

"ваше тело не привыкли к нему [?]"

Я не знаю ни одного органа, вопросы, связанные с работе.

"вы должны постоянно обновляем Jahana в течение для того, чтобы прогрессировать?"

Я не уверен, что вы подразумеваете под "обновить", а просто как и любая другая тренировка, которая требует многократной практики овладения jhanas также требует усилий и подготовки, специально для достижения состояния глубокого-Джана.

+152
Arno van Oordt 22 февр. 2016 г., 2:12:53

Просто двойной проверки, вы спросили как переродиться в... право? теперь как выполнить такую задачу?

В Sankharupapatti Сутта, хотя это не точно сказать "cakkavattin", Будда говорил о причинах для одного, чтобы стать то, что он/она пожелает: от человеческого мира, небесные миры, все пути к освобождению. Если он создает/творит в

  • Вера (saddhā),
  • поведения (sīla),
  • обучения (Сута),
  • благотворительность (cāga),
  • мудрость (paññā).

Интересно, если вы посмотрите на 5 качеств, выше, выше качество вступивший в поток.

+136
JP Santana 19 авг. 2017 г., 10:19:26

Я боролся с пониманием концепции срединного пути.

Я согласен с ruben2020 ответ, в том числе с утверждением, что Dhammacakkappavattana Сутта имеет оригинальный/классический способ, в котором фраза "срединного пути" используется. Та же дилемма (т. е. те же две конкретные крайности) описан в Ariyapariyesana Сутта: благородный поиск, в котором две крайности описаны,

  • жить роскошно, отклоняясь от его нагрузки, отступление в изобилии
  • выполнение аскезы

Ни одна из этих крайностей способствуют просветлению Будды.

Прочитав много статей, концепция ускользает от меня, особенно с учетом личности и не-личности. Мое понимание заключается в том, что в буддизме не является, где вы хотите быть, как это крайняя. Должен быть баланс.

Что вы думаете о советы, такие как: "попытайтесь не быть слишком эгоистичным?"

Это может быть довольно радикальный совет, но, по крайней мере, в теории, я думаю, не слишком сложно понять.

Там должны быть три аспекта буддизма, т. е.

  • Добродетель/поведения ака sīla
  • Ум/концентрации
  • Мудрость/просмотров

Примером добродетельного поведения является dāna (щедрости).

Сила иногда рассматривается в качестве основы или фундамента, например, без практики достаточно силу вы не можете сосредоточиться и обрести покой в медитации, и не могу найти мудрость и имеют право смотреть, т. е. видеть вещи правильно.

Что-то еще, что может принести "баланс"; есть правила (ака 'заповедей') добродетели например,

Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства

Или, например, вот что Дхаммапада говорит,

129. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

130. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

131. Тот, кто, в то время как сам ищу счастье, расправившийся с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, не обретешь счастья далее.

132. Тот, кто, в то время как сам ищу счастья, не обижай с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, обретет счастье далее.

Я подозреваю, что вы должны быть как ненасильственным по отношению к себе , как вы по отношению к другим людям.

Это может привести в "баланс"?

Если я работаю с примером, он оставляет меня в никуда. Я не вижу срединного пути. Если у меня есть оружие, направленное мне в голову, я вижу только 2 исхода. Смерть или выживание. Если я считаю себя, я бы боялся результата. Если я приму вид не-я, я понимаю, что все быстротечно и нет страха.

Я вижу несколько возможных путей для ответа.

  1. Вы думаете "Если", но вы, вероятно, не в том, есть оружие, указал на свою голову. Эта идея оружия-это не более чем фантазии.
  2. Будда сказал, что есть различные вопросы, которые он не собирался отвечать ... и что не-ответ является, потому что его целью является научить освобождения от дуккха, однако вопросы о собственной привести к заросли видом и не далеко от дуккха
  3. Что skhandas довольно непостоянны: каждая мысль здесь одна секунда, и пошли дальше.
  4. Говорят, что селфи делает или не существует, может быть неправильным, точно так же как говорят, что дерево делает или не существует, может быть неправильным. Более правильным будет сказать, что оно существует, но оно непостоянно, и это с кондиционером (не независимые), и что это умственное построение (кто скажет точно, где границы "дерево" или "я", где они начинаются и заканчиваются). Еще один способ положить его в том, что вещи существуют, но их существование является пустой (suññatā)
  5. Есть и другие эмоции/эмоции, которые вы можете (или должны) культивировать, кроме страха и без страха: в том числе невозмутимость, милосердие и т. д.

Во-вторых, какова роль намерениях и мотивации играть?

Может быть, большой роли: ведь намерение связано с кармой или кармой определяется намерением.

Однако карма-это сложный и/или перепутал тему.

+122
Marcus Aurelius 15 июл. 2010 г., 22:15:44

Одно = Жизнь, Дукка, Сансары,

Два = тело и ум, namarupaбыл и vinnana,

пять = 5 совокупных (Сканда),

Двенадцать = 12 факультетов,

Восемнадцать = 18 Dhathu,

+91
EFreak 28 июн. 2018 г., 0:39:31

Несмотря на свой (сомнительный) вторая посылка ... :)

Я ж говорю, что не все тибетцы носят такие сладкие души и Вы были бы в затруднении, чтобы найти много, которые везде рядом, как несравненного, как HHDL... но ответ прост: практика Дхармы.

Его святейшество является Бодхисаттвой, который был искренне практиковать по Bodhisattvacaryāvatāra для многих, многих, многих лет, если не многих, многих, многих жизней. То, что вы видите-это результат продолжаться и удивительная практика. Рассмотреть Его Святейшества любимая цитата , которую он повторяет постоянно во время его учения:

С желанием освободить всех существ, которых я всегда пойду на убежище Будды, Дхармы и Сангхи, пока не достигну полного просветления.

Восторгается мудростью и состраданием, сегодня, в присутствии Будды, я создать разум для полного пробуждения на благо всех живых существ.

Покуда пространства продолжается, пока живое существо остается до тех пор, могу ли я тоже остаться и рассеять страдания мира.

Если человек добросовестно практики и создает это ум просветления результаты будут следовать. Вы не только наблюдая за результатами.

+75
phanneman 6 нояб. 2016 г., 8:22:30

Нет такого понятия, как "вегетарианство".Он родом из индуизма. В буддизме акцент на моральных ценностях уважения жизни. Мы можем практиковать эту моральную ценность до нашего потенциала и практических условий.Е.г - граждане ледяной земле полностью зависят от рыбы для их выживания и у них мало шансов, чтобы практиковать эту мораль в их стиль жизни.Но если у вас есть в изобилии овощи и фрукты и доступ к нему и до сих пор убивают животных для еды, что это ваше желание на мясо и Вам нарушать и нарушать нравственность. Почему нет вегетарианство как принудительный концепция все-таки вы едите только овощи фермеры убивают тысячи насекомых с помощью пестицидов ради твоего вегетарианского питания, и вы знаете, животные убивают ради еды. Такова природа человеческого царства и подтверждают наличие страдания.

+51
Roy Segal 4 июн. 2018 г., 2:59:07

Это не слово, это проблема, но возникшие внезапно в неведении отталкивая, что возникающие в своего опыта(он же гнев). Именно поэтому мы стараемся постоянно поддерживать осознанность.

Также, если кто-то еще был там, и вы намеревались обидеть их словами, что вы знаете, что они будут чувствительны к то, что является загрязнением. Все это сводится к наши намерения, даже если они не придут к трансгрессии.

+46
Vadim Kharitonov 19 окт. 2015 г., 3:07:56

Показать вопросы с тегом