Буддийских взглядов на проблемы трансгендеров

Будды или священные писания не указывается, если физическое лицо, являясь трансгендером является правильным или неправильным. Так как буддийский интерпретировать в современном свете и почему?

+820
vladimir1961 23 июл. 2017 г., 22:24:49
21 ответов

Я помню, как читал Сутта (возможно в Маджджхима или Samyutta), где проход был Будда говорил о своем учении отношение к определенным людям, когда разговариваю с ними. Затем, он говорит что-то эффект "... но когда человек дурак, Татхагата передумает".

Что Сутта это?

Я уверен, что это не 4.111, где есть аналогия с лошадью школа:

“[...] Но если укротимый человек не может представить либо к слабой подготовке или к суровым тренировкам или к мягким и суровым тренировкам, тогда Татхагата не рассматривать его как стоило и говорить и увещевать.

+940
torgard 03 февр. '09 в 4:24

Так как кажется, что г-н Маркос Валье пожелания и умолять форма кто-то, хорошо, что он/она/они понимают ваши желания, говорить на этом языке. Что касается г-на Маркоса Валле, было бы хорошо, чтобы знать, что он желает, учитывая, что они будут выполнять лишь то, что он просит. :-) не легко, особенно первый.

Что касается кричалок (повторять то, что сказал, или что один любит говорить), они не очень хорошо ставить, если поется. Это может район не только умом, но и слушатель, и они могли спорить об этом или даже падение в любви с ним. (некоторые идеи об этом, см. "учение Дхаммы" в отношении-BMC2)

Его вполне нормально и хорошо, чтобы использовать свой язык, особенно если человек не знает смысла. И вы явно разрешили это сделать даже с учением Будд, Будда, сделай так. (см. также BMC2, которые дают хорошие рассуждения) так что не переживайте, но держите их исправить в их смысл и быть понятно и так. Многие монахи сегодня будет петь на двух языках, так что слушатель понимает. Нет таких, а просто кричалки, которые на самом деле не учения. Поэтому никто не имеет форма благо просто услышав приятный звук. Но к вам и рассказать об их значении, или размышлять об этом, когда делаете.

Пение, как правило, в первую очередь делается, чтобы не забыть и сохранить учения для последующих поколений и других слушать.

Если ваш язык-английский, есть много пали песнопения на двух языках в аудио и здесь также как текст.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+899
Jesse Elliott 6 авг. 2017 г., 16:14:58

[Примечание: это был дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+893
SaladButt 23 янв. 2015 г., 20:38:07

В первоначальном буддизме, абсолютной истины, такие, как Четыре Благородные Истины, являются "факты". Толкования терминологии, Четыре Благородные Истины-это они неопровержимы, который является, почему они называют 'благородный' или 'Ария' (что означает: 'без врага). Священные писания говорят, на СН 56.11:

...благословенный привел в движение непревзойденное колесо Дхаммы что не может быть остановлен брахман или созерцательной, Дэва, Мара или Бог или кто-либо в мире.

Этих фактов или абсолютных истин буддизма считается вечно & неотъемлемо присутствуют, даже если они не понято или познано человеческим разумом.

В ЗП 12.20 & АН 3.134, Писание говорит о естественных законах Четырех Благородных Истин (зависимого возникновения) и три характеристики (непостоянство, неудовлетворительность и не-я):

...ли появление Татхагаты (Будды), это свойство стенды — это непоколебимость Дхаммы, этот порядок (законность) Дхаммы...

В первоначальном буддизме, работы kammic наследство не абсолютную истину или факт, так как плохо может быть результатом хорошей каммы и хороша может быть результатом плохой каммы (в млн 136).

+808
David Page 27 авг. 2018 г., 11:42:15

Ни мужчина, ни женщина может стать Буддой. Только Бодхисаттва завершив необходимые парами может стать Буддой. В прошлой жизни Бодхисаттвы, Бодхисаттва берет на себя мужскую фигуру. Это то, что сказано в текстах Тхеравады.

+706
Alex Povar 4 авг. 2010 г., 0:50:55

С. Н. Гоенка в Почему Ведана и что Ведана? говорит:

Понятно, что Ведана в рамках Нама, которое прочно укоренилось в Кая-это то, что Будда хотел, чтобы мы сосредоточиться, когда он говорил о медитации для искоренения страдания. Это также причина, почему брахм из arupabrahmaloka не может практиковать випассану и почему Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей арупа jhanas (седьмой и восьмой jhanas/дхьян). В Пятом на восьмое jhanas, jhanas ум освобождается от тела и, следовательно, нет опыта Ведана. Таким образом, эти Брахмы отсутствие Рупа и не тело-ощущения, опыт. Таким образом, осознание Ведана не возможно для них, и они не могут идти по пути освобождения.

Также еще один документ (важность Кая-samphassaja-Ведана в медитации Випассана) гласит:

Для такого человека, как Будда, доступ к этим [арупа] миров было невозможно, равно как невозможно общаться обучении умственно существам этих планах бытия. Однако тот факт, что эти существа в arupabrahma-лока не испытывают телесное ощущение мешало Будда учил Дхамме на них.

(Обе статьи собраны в книге: важность Ведана и Sampajanna опубликованные Випассана научно-исследовательский институт)

Итак, Будда не учил Випассане в арупа - мирах жители, поскольку они не могут чувствовать ощущения: это заявление является общепринятым в буддийском мире, по крайней мере, в тхераваде?

Кстати, живя в арупа мира означает в моем понимании что возможно возникновение разума, сознания (manovinnana) без физического смысла базой (такие как наше сердце базы или hadaya-vatthu): это предположение верно?

+705
Jagjot Singh 29 апр. 2013 г., 15:00:17

Страдания подъехал принц Гаутама отказаться от своей комфортной жизни и найти путь к прекращению страданий. Отсюда и страдания должно быть достаточно, чтобы мотивировать нас, чтобы иметь веру в путь Гаутамы Будды.

От Sukhamala Сутта:

В зависимости от рождения, подвержены старению,
подлежит смерти,
запускать-оф-мельница люди отталкиваются от тех, кто страдает
от той, к которой они подвергаются.
И если мне суждено быть отбиты
существа подвержены этим вещам,
это не будет сторона для меня
жить, как они делают.'






Как я поддерживал такое отношение —
зная Дхамму
без приобретений —
Я сморю все опьянения
здоровье, молодость, и жизнь
как тот, кто видит
отречение, как и остальные.





Для меня, энергия возникла,
Снятие было отчетливо видно.
Там сейчас не так
Я могла вкусить чувственных наслаждений.
Следя за святую жизнь,
Я не вернусь.




Вы можете найти определение Вера (или убеждение) последователь и последователь Дхаммы в Kitagiri Сутта и Vinnana Сутта (и других suttas в SN25).

+646
zeekay 23 сент. 2019 г., 17:22:08

Здоровое и подтянутое тело, не должны рассматриваться как вложение. Если монах-Бодхисаттва обет, вся его деятельность будет сделано с желанием принести пользу другим. В здоровом теле-это на самом деле очень полезный инструмент , если человек хочет помочь другим существам. За долгую жизнь, свободную от болезней можно сделать гораздо больше, чем за короткую жизнь с многочисленными визитами к врачам и больницам (которые, как правило, дорогостоящие). Драгоценное человеческое тело-это тоже тема различных учений (см. это или Что), которые приглашают нас, чтобы понять, насколько редко можно получить хорошо функционирующий организм человека и как легко ее потерять. Имея это в виду, здоровое тело-очень мудрый поступок.

В тибетском буддизме одна из основных медитативных практик предполагает физические поклоны. В традиции Ваджраяны всех практикующих врачей - монахов и заложить из них - нужно выполнить не менее 100.000 простираний как часть предварительных практик. Некоторые практикующие продолжают делать земные поклоны на ежедневной основе, и даже Далай-Лама признал, что он действительно их каждый день.

+554
nikolai000 21 сент. 2019 г., 5:25:30

Преп. Yuttadhammo писал в своем ответе:

Конечно, тот факт, что Типитака десятки раз превышать размер Библия делает его относительно дорогим переводить, печатать, корабль и т. д. а так это не совсем то, что можно увидеть в гостиничных номерах (для и другие причины).

Выше это как раз причина того, почему Типитака не так знаменит, или же доступным для не-буддистов, как Библия, Коран или Бхагавад-Гиты. Большое Сутта питаку, дублирование из-за Будды поставлять одни и те же сообщения разным людям в разное время в его 45 лет преподавания. Он тоже не тематически, по крайней мере по большей части. Это и огромные размеры его, делает его менее доступным для не-буддистов.

Для этой цели я рекомендую книгу в Будды слова по Bhikku Бодхи. Это антология или выбор перевода suttas от Палийский канон. Это также тематически и системно организованы. Вы можете посмотреть в таблице содержания на странице Amazon, я связан. Это 512 страниц, что вполне нормально. PDF-версию здесь. Автор надеется, что книга будет служить систематическое карте в Nikayas (что-то вроде джунглей) для читателей, которые еще не знакомы с Палийском каноне.

Когда буддист сталкивается с такой ситуацией, когда он находит кого-то с неправильная концепция, что явно не имеет никакого основания на Будды учения, либо Виная или Сутта Питаку, что он должен делать? Должен ли он/она правильный человек или просто пусть это будет?

Ну, если вы говорите о книгах, затем над головой amazon.com или goodreads.com и оставлять свои комментарии и голосовать против книг, которые вы считаете ошибочно представлены буддийские учения. Если многие буддисты, что, несомненно, скажется на рейтинге книг.

+513
Miroslav Saracevic 12 апр. 2014 г., 16:05:49

В чем разница между видом (как в "правильные взгляды" в Благородный Восьмеричный Путь) и восприятие (как в 3-й из пяти скандха это)?

Благодарен за помощь! Мира, Торд

+501
Slava Bacherikov 14 авг. 2010 г., 3:59:56

Taṇhā не автоматически относятся к нейтральным чувствам. Помните, двенадцати звеньев взаимозависимого возникновения говорим о nessisary причинно-следственной связи, не достаточная причинно-следственная связь, поэтому, когда Будда говорит

В чувство, как состояние, тяга [приходит]

смысл в том, что чувство необходимо для тяга возникнет, и без чувства, влечения никогда не может возникнуть. Но это не значит, что если есть чувства, тяга будет возникать всегда.

+500
Florence Adel 22 апр. 2015 г., 11:20:15

Этот сайт плохо продуман для обсуждения каких-либо нишу или спорным. Люди, которые на самом деле знакомы с буддизмом получить проголосовали вниз, а шлак поднимается на вершину, потому что это легко, не так, и подтверждает, по мнению группы (см. решение аффективные').

Не-буддизм-это операция по х-буддийский материал, критики, исходящие из убежденности в том, что буддизм в своих различных формах становится анти-освободительной практике. НБ стремится разработать некоторые механизмы, которые делают его таким и, возможно, побудить запрос aporetic, потеря anchoric и отмене ордера на х-буддизм. Как только это сделано, можно вновь посетить х-буддийские хорошо, чтобы увидеть, какие принципы в Gotamic исчисление выжить децимации.

Выше совершенно своеобразный небуддийских кроссворды, и я не буду извиняться за это. х-буддизм обвиняют в анти-интеллектуализма, а убежденность в его достаточности собственного, и вера в мнимое изобилие - трансцендентальное просветление, которое решает жизнь, оставляя х-буддист в состоянии наслаждаться блаженством, оставаясь в неведении о причинно-следственных, зависит от ситуации своей жизни (ужасы капитализма и т. д.). Отказываясь от простых ответов-это акт разочаровывают эти тенденции и попытка вызвать мысли, работы и изменения.

Отказ дать четкий, приемлемым ответом на этот вопрос является признание того, что мы живем под террором знак равенства, где чужие мысли и практики, поэтому легко обменять на знакомые, при условии, что ясно замен могут и должны быть сделаны. Тем не менее, если мы понимаем себя в качестве условных конструкций с договоренностями, установленными в нашей истории, мы видим, что простой перевод не может привести к изменению структуры и, что менять надо, чтобы понять что-то новое. Раскрепощает практика-это что-то пройти.

Так, это приглашение для любознательных, для тех, кто испытывает aporetic диссонанс, или для тех, кто заинтересован в том, чтобы стать поддаными истины разрушенный Gotamic камней нырять.

+438
leekaiinthesky 21 окт. 2016 г., 2:01:28

Да, они похожи на понятие времени слишком дилатации в физике. Для EG. Время движется медленно в небесных мирах и когда остается 2 - 3 дня в эти области много лет прошло в земном царстве.

В Payasi Сутта ведутся споры о Будде ученик с скептик и в один вопрос есть говорится, что время движется в другом темпе, в небесах:

"Мда. Ну, князь... подумать об этом. На небесах тридцати трех богов, время течет в другом темпе, и люди живут гораздо дольше. В период нашего века, спустя сто лет, всего один день, двадцать четыре часа прошло бы для них. Тридцать из этих ста лет дней составляют один из их месяцев, двенадцать таких месяцев составляют год и тысячи лет-это примерно продолжительность жизни тех, кто родился в раю тридцати трех богов. Предположим, что ваш друг решил: "я вернусь в этом грязном мире достаточно долго, чтобы доставить мое послание к князю – я выезжаю завтра. Или, возможно, после того, как я видел некоторые из этого места, в два или три дня, я отправился посмотреть на него." – он бы смог?"

"Конечно, нет, преподобный Кумара, потому что, по рассуждениям вы дали, мы все должны быть давно мертвы к тому времени он провел там три дня. Однако, я не думаю, что те, кто родился в раю тридцати трех богов будет так долго жил, или то время имеет разные темпы. Как вы знаете о их жизни или своего времени?"

Поэтому, проведя несколько дней в небесах аналогично замедления времени опыт в кино "Интерстеллар".

+384
Ukesh 13 авг. 2018 г., 8:25:00

Согласно этому закону, каждое явление своим происхождением обязана еще явления до этого. Просто он может быть выражен как “в зависимости от по этому, это происходит”. Примером зависимого возникновения в природа дана ниже: Есть облака в небе идет дождь. Он шел дождь, дорога становится скользкой. Дороги становятся скользкими, человек падает вниз. Человек, упав становится потерпевшим. Здесь ливень, смотря на облака в небе. Дороги становятся скользкими, зависит от дождя. Падение человека зависит на дороге становится скользко. Травмы человека зависит от его падения: И наоборот: Если на небе было ни облачка, что бы не было дождя. Тогда дорогу бы не стала скользкой. Тогда человек не упал бы. Тогда он не стал бы ранен.

Так это понятно и ясно всем. Так кто-нибудь может объяснить (в упрощенном виде)зависимого возникновения, шаг за шагом с практическими примерами?

+272
Alexander George 16 нояб. 2012 г., 11:07:33

Я читал некоторое время назад, что женщина с Будда татуировка была депортирована из Шри-Ланки.

Это незаконно, потому что это изображение Будды? Или другие символы, как Колесо Дхармы не допускаются в качестве татуировки, а?

Насчет изображений татуировки, которые напоминают эти символы (например, медитировал человек или круг с восемью шипами, представляющие Благородный Восьмеричный Путь)?

Спасибо

+266
cmvuyovich 29 мая 2011 г., 17:20:04

Самсара может быть довольно жестокой и есть страдание. Будда признал это в первую благородную истину. И его последние слова призывал своих учеников стремиться с усердием к своему просветлению. Только через Nibbanna один побег от страданий сансары.

Природа полна примеров страданий, таких как вы полная. Включили у животных нет злых намерений. Они просто есть, чтобы остаться в живых. Вот почему люди так очень повезло. Мы вообще не должны жить такой жестокой жизни, и мы можем обдумать и сформировать намерения и принять меры, с такой же мудростью и состраданием, как мы обладаем. Это благословение.

Лечение всех существ с Метта (любящая доброта), создает мир в уме. Лечение других существ с особой жестокостью создает конфликт и раздрай в уме. Одна явно лучше другой для жизни мирной жизни и для создания лучших условий для медитации и в конечном итоге просветлению.

Есть Сутта, которая объясняет эту идею заботиться о других, заботиться о себе-это Седака Сутта. SN47

+253
user2905252 2 нояб. 2016 г., 18:24:33

Как западник, которое воспринимает себя как буддист, я изо всех сил пытался понять роль веры в буддийской практике. В нашей культуре мы более знакомы с авраамическими религиями (иудаизм, христианство, ислам), для которого во что верит человек занимает центральное место в религии.

Так, что если я решу поверить, что никто не может быть просветленным, поэтому Будда не был просветленным? Этот вопрос относится и к другим буддийским тоже такие понятия как карма.

+191
AMANDO RAMIREZ 27 мар. 2011 г., 9:48:53

Одной точки зрения не упоминалось в других ответов, что переживает Бардо-это травматический опыт. Это основная причина отказа от сохранения памяти между перерождениями. Другой основной причиной того, что воспоминания представляют собой физический аспект мозга.

Это, как говорится, кармические семена, чтобы вырастить, не только естественно, но и из-за психологической склонности повторять одни и те же действия.

Я не уверен, если он сказал, что эти склонности носят из жизни в жизнь, или просто карма у них. Похоже, что он в некотором роде обязан. Не личность, хотя... Но типа personna или личности. Однако сейчас я заканчиваю тему, так я перестану мой бред.

+180
Ashwin Ram 20 июл. 2012 г., 12:41:27

Вы, возможно, захотите посмотреть на 5 агрегатов, а именно совокупность(ы) восприятия психических образований и сознания.

Особенно четвертая совокупность психических образований относится к тому, что вы описываете, поскольку в нем содержится воля (Четана). См. также ЗП 12.38: Четана Сутта.

В Абхидхаммы переходит в более подробно на тему Читта & Cetasikas. Преп. Монах Бодхи написал отличное резюме под названием "В Abhidhammattha Sangaha - всеобъемлющее руководство Абхидхаммы".

+167
Cosmoni 9 янв. 2013 г., 21:53:22

Я учитель Абхидхаммы и программист. Ваше предложение очень благородным и инновационным. Я не уверен, что процесс зондирования / процесс мышления нашел в комментариях-это хорошие отправные точки для такого программного обеспечения.

У меня сложилось впечатление, что процесс зондирования / процесс мышления были разработаны, чтобы показать, как зондирование и мышление может быть естественных процессов (без "я", кто чувствует или думает). В Абхидхаммы фокусируется на "микро" масштабе, а проблемы, которые вы пытаетесь решить в "макро", масштаб.

В качестве аналогии, "круговорот воды" (испарение - конденсация - осадки), что мы учились в начальной школе показывает, что дождь-это природное явление. "Водный цикл" не является полезным для метеорологов прогноза погоды; они используют другие инструменты.

В качестве другой аналогии, модели как построены атомы и молекулы не сильно поможет, если вы хотите построить дом.

Есть аспекты буддизма, которые могут помочь людям с такими проблемами, как MBSR (медитации) или применение природных решающим условием поддержки (из Абхидхаммы). Мое впечатление, что эти, естественно, не поддаются программ.

Вы спросили конкретно о модели программного обеспечения мыслительного процесса, но более общий вопрос "может Абхидхаммы помочь в психологии?" еще более интригующим (по крайней мере для меня). У меня есть пара интересных книг Мирко Frýba ("искусство счастья" и "практика счастья"), которые соединяют Абхидхаммы с современной психологии.

+41
user178047 3 мар. 2015 г., 13:35:02

Ведана (чувства) - это простой в место для меня . Например, что делает тебя счастливым или приятным, вы не сможете остаться в этом состоянии навсегда. если вы внимательно наблюдать, вы увидите причинно-следственную этого счастья (удовольствия) и когда причинная заканчивается, счастье заканчивается. же самое, что гнев или страдание. она приходит и уходит, и нет рук, только причинно-следственной. и когда вы применяете это знание на все, что идет в вашу сторону, это снижает его "ценность" и, надеюсь, в один день, никакой ценности для нас. для меня гнев-это простой на месте, поскольку Будда сказал доса (гнев) быстро возникают и также быстро уменьшаться. В следующий раз, когда кто-то подрезал вас на дороге, не кормить злости, просто представьте, что вы любопытный ученый пытается наблюдать за развитием гнев, и вы увидите. личная история. кто-то заставил меня сердиться за что-то. это было довольно плохо. я использовал все в книге, чтобы контролировать его, Метта Бхавана, медитации, и т. д.. Я был так зол на 7 дней. один последний день, я был крайне истощен и решил забыть ее, я просто пусть это будет, не участвует. в этот момент, гнев ушел, даже не просто крошечный след. ноль. в этот момент я поняла, что, возможно, это было то, что он хотел отпустить ее.

+38
Slider921 11 нояб. 2015 г., 6:22:53

Показать вопросы с тегом